В наши дни действенность и необходимость рекламы ни у кого не вызывает сомнений. Однако вопрос эффективности тех или иных действий по раскрутке бренда остается под вопросом.
Matodor предлагает своим клиентам системный подход к рекламе — проведение комплексных
рекламных кампаний, правильно организованных и продуманных.
Анализ рынка, конкурентов, определение целевой аудитории, преимуществ товара или услуги.
Создание запоминающегося образа и фирменного стиля, логотипа, фирменного цвета,
слогана, шрифта.
Сотворение креативной концепции.
Составление медиа-стратегии с четким алгоритмом действий.
Создание рекламного продукта.
Размещение рекламы.
Важнейший элемент управления брендом, стратегия должна быть уникальной и результативной. В ней указывается:
— в какие сроки будет проходить рекламная кампания;
— в каких СМИ;
— с какой периодичностью и интенсивностью.
Каждый пункт нашей медиа-стратегии продуман и обоснован, учитывает медиа-практику конкурентов.
Ключевая идея позиционирования бренда, определяющая основную мысль, которую реклама будет доносить до потребителя. Она является основой креативных разработок: фирменного стиля, логотипа, названия, слогана, бренд-бука, наружной рекламы и др.
Наши креативные концепции разрабатываются правильно, поэтому:
— они понятны потребителю, отражают его потребности и «цепляют» его;
— на их основе может быть разработано любое творческое решение;
— эффективно решают рекламные задачи;
— ярко выделяются на фоне рекламы конкурентов.
Название товара, услуги или компании наиболее сильно и эффективно их идентифицирует. Поэтому их созданием должны заниматься не владелец фирмы, а профессионалы. В разработке качественных названий мы используем маркетологический, юридический, креативный и лингвистический аспекты, учитываем цели и задачи бренда, применяем специальные технологии.
Ни одна реклама не обходится без текста — он должен поведать потребителю о продукте и услуге, убедить его в их необходимости. На упаковке продукта текст должен быть ненавязчивым, информационным, на сайте — емким, информативным и одновременно соответствующим предпочтениям поисковых систем.
Создание текстов, способных убеждать и воздействовать на потребителя, — сложная задача, с которой Matodor справляется мастерски.